Суббота, 18.05.2024
Обследование систем котлов отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Июль » 18 » «Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России: «Реклама не должна создавать ложных ассоциаций у потребителей»
07:20
«Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России: «Реклама не должна создавать ложных ассоциаций у потребителей»
«Газпром» — больше не «национальное достояние» страны. Глава ФАС Игорь Артемьев настоял на удалении слогана из рекламы компании. Об этом сообщает ТАСС. С подробностями — Евгений Снегов.
 
Национальным достоянием могут быть люди и ресурсы, но не «Газпром». Игорь Артемьев заявлял об этом еще осенью прошлого года. 14 января он повторил свой тезис перед журналистами, отметив, что поднял этот вопрос на совещании у президента Владимира Путина, и после этого слоган был удален из телевизионного ролика. В законе о рекламе есть несколько запретов, на которых могут быть основаны претензии господина Артемьева, отметил советник юридической фирмы ЮСТ, член экспертного совета при ФАС России Дмитрий Серегин.
 
«Запрещают, например, некорректные сравнения, которые могут носить абстрактный характер, то есть "Газпром" — национальное достояние» появилась в 2003 году на НТВ. Позже их крутили и на других каналах. Затем монополия начала использовать слоган «Мечты сбываются». Сейчас энергетическая компания рассказывает в телерекламе о газопроводе «Сила Сибири». По данным агентства RNS, сами сотрудники «Газпрома» не заметили изменений в своей рекламе.
Просмотров: 194 | Добавил: stutseiqu1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz